В центре «Снегири» состоялся тренинг для педагогических работников, направленный на обеспечение применения принципов клиентоцентричности в повседневной деятельности. Мероприятие провели с целью повышения профессиональных компетенций сотрудников.
Для специалистов нашего учреждения важно не просто оказывать услуги клиентам, а быть нацеленными на то, чтобы каждый человек, обратившийся к нам за помощью, получил то, что хотел. Это говорит о том, что все сотрудники независимо от занимаемой ими должности должны быть профессионалами в своей области.
Участники тренинга учились находить нестандартные решения конфликтных ситуаций и четко выявлять потребности получателей социальных услуг. Слушатели смогли определить свои сильные стороны в процессе взаимодействия, проработать точки роста и векторы саморазвития, что, в свою очередь, должно способствовать повышению уровня доверия населения к сотрудникам социальной сферы в целом и к СРЦН «Снегири» в частности.